Пожалуйста, подождите, страница загружается...

Loading...
Cataloxy
Поиск соискателей
по ключевой фразе
Зарплата: до
Сфера деятельности: Пол: Образование: Опыт работы:


искать в городе:
Резюме в Южно-Казахстанской области
Cataloxy Шымкент...Резюме ШымкентаОбслуживающий персоналСпециалист по снабжению АХО (административно-хозяйственный отдел).

Специалист по снабжению АХО (административно-хозяйственный отдел).

Усманов Руслан, Специалист по снабжению АХО (административно-хозяйственный отдел).

Усманов Руслан

Резюме опубликовано: 17 апр. 2021, 20:25
Пол мужской,   46 лет (24 янв. 1979),   холост,
готов к частым командировкам
Проживание: город Шымкент, Гражданство: Казахстан
Без опыта работы
Зарплата:
180000 тнг. в месяц
~ 32351 руб.  ~ 362 долл.  ~ 333 евро  
Должность: Специалист по снабжению АХО (административно-хозяйственный отдел).   (полный день, полная занятость)
Обслуживающий персонал
— Другое




Образование - высшее (специалист)


Владение языками:

Казахский — Родной язык

Дополнительное образование:

Специалист по снабжению АХО (административно-хозяйственный отдел).
Специалист АХО
Административно-хозяйственная служба — это подразделение компании, основная задача которого — создание условий для работы сотрудников всей организации. В обязанности АХО входит полное обеспечение бесперебойной деятельности компании: от закупки канцелярских товаров до проведения капитального ремонта помещений фирмы.

Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения, организации, а также контроль за исправностью оборудования.

Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.



Профессиональные навыки

Специалист АХО
Административно-хозяйственная служба — это подразделение компании, основная задача которого — создание условий для работы сотрудников всей организации. В обязанности АХО входит полное обеспечение бесперебойной деятельности компании: от закупки канцелярских товаров до проведения капитального ремонта помещений фирмы.

Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения, организации, а также контроль за исправностью оборудования.

Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

Личные качества:

Умения работать как в коллективном сообществе, так и в сложных ситуациях!



Постоянная ссылка на эту страницу:

Ближайшие города от Шымкента